Программа Дубайского торгового фестиваля

19-й Дубайский торговый фестиваль будет проводиться со 2 января по 2 февраля 2014 года. Для гостей запланировано более полутора сотен мероприятий, которые будут проходить по всему городу, в том числе на бульваре Шейха Мохаммеда бин Рашида, улице Аль-Сиф, улице Аль-Ригга, променаде The Walk – Jumeirah Beach Residence и шоссе Джумейра.
На протяжении всего фестиваля по выходным на улицах города будут проходить карнавалы с участием музыкантов, акробатов, гимнастов, клоунов, танцоров и анимационных персонажей.
С 30 декабря по 14 января состоятся красочные шоу Cirque de Soleil в рамках мирового турне «Майкл Джексон бессмертный».
Вертикальное фэшн-шоу (20 января) пройдет на стенах самой высокой в мире башни Бурдж Халифа. Специально тренированные танцоры исполнят хореографические номера вертикальной акробатики.
Гости фестиваля смогут окунуться в атмосферу давно минувших дней и познакомиться с бедуинским образом жизни. На специальных мероприятиях (2 января – 2 февраля) бедуины-кочевники из разных стран расскажут о своих традициях и церемониях, особенностях кухни, домашних животных и др.
Традиционно привлекает внимание Ковровый оазис (2 января – 2 февраля, Дубайский фестивальный город) – выставка-продажа, предлагающая самые редкие, самые большие и самые уникальные ковры со всего мира, а также произведения искусства и ремесленные изделия.
Впервые в рамках фестиваля будут организованы мероприятия, посвященные моде, например фестиваль pop-up fashion «Необычный рынок» (Market outside the box). Создавая новую маркетинговую концепцию с повторным использованием материалов, он представит микс из местных марок и мировых брендов.
Модная команда фестиваля (Fashion squad) в составе экспертов моды из разных областей будет работать с первого до последнего дня фестиваля, отдавая дань уважения дубайской уличной моде. Модная команда будет обходить улицы и шопинг-моллы, раздавая хорошо одетым людям купоны, которые позволят им принять участие в увлекательном соревновании.
IT-гардероб (ITCloset), представленный в различных торговых центрах Дубая, предложит возможности уникального виртуального и хайтек-шопинга (2 января – 2 февраля). Здесь, как в примерочной комнате, люди смогут трансформировать свой внешний вид безо всякой спешки.
«Кокон» (13-14 декабря, Дубай-молл). Подобно тому, как гусеница превращается в бабочку, художественно оформленный салон «Кокон» даст посетителям возможность испытать прекрасное перевоплощение и сформировать свой новый имидж: каждый желающий сможет сделать здесь прическу, макияж и маникюр.
Абайя шоу (22 января, Emirates Towers). На закрытом показе Abaya Select Show избранные дизайнеры смогут представить свои коллекции традиционной женской одежды.
Фейерверки - неотъемлемая часть Дубайского торгового фестиваля. Красочные салюты можно будет наблюдать ежедневно в 9 часов вечера на улице Аль-Сиф, а по выходным в 8 часов вечера салюты также будут запускаться по берегам Дубайской бухты.
Лотереи (2 января – 2 февраля). Приобретая в шопинг-моллах города и на заправочных станциях купон стоимостью 200 дирхам (около $ 54), каждый желающий сможет принять участие в лотерее Infinity Mega Raffles: на кону два автомобиля Infinity QX60 и G25 и денежный приз 100 000 дирхам ($ 27 210).
В лотерее Nissan Grand Raffle разыгрываются 14 моделей автомобилей Nissan. А Золотая лотерея дает шанс на выигрыш золотых слитков и колец с бриллиантами размером в полкарата.
Новая промокампания Shop&Win (2 января – 2 февраля), которая будет проходить в небольших шопинг-моллах, насчитывающих менее ста магазинов, представит возможность выиграть денежный приз в 500 000 дирхам ($ 136 000): купоны для розыгрыша выдаются за каждую покупку от 200 дирхам.
Еще одна акция - DINE&WIN - предлагает клиентам ресторанов высокой кухни и ресторанов быстрого обслуживания, потративших 100 дирхам ($ 27), принять участие в розыгрыше денежного приза 300 000 дирхам ($ 81 632).
Информация предоставлена Департаментом туризма и коммерческого маркетинга